Guild Wars 2
Войны гильдии 2 являются в широком масштабе многопользовательской ролевой игрой онлайн в развитии ArenaNet. Набор в выдуманном мире Tyria, игра следует за возрождением Края Судьбы, расформированная гильдия, посвященная борьбе со Старшими Драконами, разновидность Lovecraftian, которая захватила контроль Tyria во время начиная с оригинальных войн Гильдии. Игра имеет место в постоянном мире с историей, которая прогрессирует в приведенной в качестве примера окружающей среде.
Войны гильдии 2 требования быть уникальным в жанре, показывая основную сюжетную линию, которая отзывчива к действиям игрока, что-то, что распространено в ролевых играх сингла, но редко (если когда-либо) замеченный в многопользовательских. Динамическая система событий заменяет традиционный questing, используя волновой эффект позволить игрокам приближаться к поискам по-разному как к части постоянного мира. Также знаменитый боевая система, которая стремится быть более динамичной, чем ее предшественник, продвигая совместные действия между профессиями и используя окружающую среду в качестве оружия, так же как уменьшая сложность профессиональной системы Волшебного стиля оригинальной игры. Как продолжение к войнам Гильдии, войны Гильдии 2 покажут ту же самую нехватку абонентской платы, которая отличила ее предшественника от других коммерчески развитых онлайн игр времени, хотя покупка все еще требуется, чтобы устанавливать игру
Войны гильдии 2 имеют место в высоком выдуманном мире Tyria, спустя 250 лет после поражения игроков Великого Разрушителя в Глазу Северного расширения. Пять так называемых Старших Драконов, спящих ниже континента, проснулись во время начиная с войн Гильдии, вызывая широкомасштабное разрушение к Tyria и развращая его жителей. Как только доминирующие люди Tyria в состоянии упадка, вытеснены от большей части их земли стихийными бедствиями и войной с charr, кто наконец исправил последние остатки их наследственной родины Ascalon от людей. На север norn, гордая гонка скандинавских охотников, были вызваны юг повышением Jormag, и на западе, технологически продвинутые asura были вынуждены обустроить постоянные дома, наземные после того, как фавориты первого дракона, который проснется, Primordus, взяли под свой контроль Глубины Tyria. Около лесов, где asura делают свой дом, sylvari, новая гонка, кто появился в Tyria за прошлые 25 лет, незатронутых трудностями, которые изводят другие гонки, но с некоторыми пока еще необъясненная связь со Старшими Драконами.
|