Игра Тронов: Происхождение - стратегическая игра, развитая Цианидом и изданная Центром, Домой Интерактивным выпущенный исключительно для Microsoft Windows 28 сентября 2011 в Северной Америке, сентября 2011 в Европе и 13 октября 2011 в Австралии.
Игра - адаптация Песня книжной серии Льда и Огня Джорджа Р. Р. Мартина и первая такая адаптация видеоигры.
Игра имеет место более чем 1,000 лет вымышленной истории Westeros, начинаясь с прибытия Rhoynar во главе с воином-королевой Нимерией.
Геймплей:
Геймплей сосредотачивается на завоевании узлов — замков, городов и золотых рудников — с характерами. Акцент сделан механике рок-бумажных ножниц "закулисных" характеров, а не боевой силе грубой силы традиционных стратегических игр в реальном времени.
Цель игры состоит в том, чтобы выиграть Железный Трон, и выполнение так может быть сделано, накапливая достаточно 'престижа' в пределах игры.
У каждого дома есть специальные единицы и способности. У дома Совершенно есть direwolves и Дом, у Baratheon есть лучшие стрельцы, например.
У игры есть два способа игры: Против и Кампания. Игра покажет четыре главных аспекта: дипломатия, военная, экономическая, и закулисная.
|